Хочешь свой контент для Synergy? Но ты не знаешь что и как? Тебе сюда!
Все в принципе до элементарности просто! За исключением, того, что ты просто адаптируешь тот, или мод на котором ты планируешь играть в кооператива. Проблема в том, что скрипт "спавна" расчитан на одиночный режим во многих стандартных модах... Например... Nightmare house 2! Что бы на нем играть в кооперативе, необходимо переписать коды на картах при помощи пере-комплияции целой карты! Заменяя скрипт "info_player_start" (Кажется так) на "info_player_coop"! И есть еще один нюанс! Есть скрипты в модах, самописные, которые не переносятся из мода в кооператив. Что например и было в моей адаптации Дом кошмаров 2 для кооп. Но так, как мне впадлу заниматься этим сейчас, то я просто опишу как вообще сделать адаптацию!
Первое, не обходимо для нас сам мод! Например установленный в "Sourcemodes" папку в STEAM. Например это будет "NIGHTMARE HOUSE 2" и папка там будет называться с модом "NH2"!
Пишим *.dat файл для мода в папку ":\Steam\steamapps\common\Synergy\synergy\content\" !
Называем его, допустим... "nh2.dat" !
И вписываем в него следующее...
Код
"Nightmare House 2"
{
"tag" "NH2"
"web" "http://wecreatestuff.com/"
"path" "NH2"
"sup" "2"
"maps"
{
nh1remake1_fixed ""
nh2c1 ""
nh2c2 ""
nh2c3 ""
nh2c4 ""
nh2c5 ""
nh2c6 ""
nh2c7 ""
nightmare_house1 ""
nightmare_house2 ""
nightmare_house3 ""
nightmare_house4 ""
this_is_not_a_easter_egg ""
}
"maps_background"
{
background01 ""
}
}
Сохраняем его как бы не было банально "nh2.dat"
Заходим в игру, нажимаем Создать сервер. И видим в списке карт все те карты, которые относятся к нашему моду!
Но, смею напомнить, не все моды хорошо будут поддерживаться! И карты стоит исправлять самому!
Удачи!